пятница, 5 августа 2011 г.

Борьба со скептиком

Мой одноклассник Сашка - скептик. Чистой воды. Материалист до мозга костей. Считает, что всё из-за денег. Даже нет. Ради денег. В отпуске он застукал меня с пластиковыми баночками и свечкой на природе. Нет, не так. Напишу как было на самом деле... Мы пошли на кладбище красить оградку нашему общему другу и однокласснику (очень грустная история, может потом как-нибудь...), ну а я захватила с собой заготовки и свечу ( не дома же пластик плавить, правда?). Единственный вопрос, который он мне задал: "Тебе чё, занятся больше нечем?"
Вот снова в отпуск через неделю, поеду на малую родину, собираюсь подарить ему настольный атрибут из тех заготовок
и ответить: "Есть мне чем заняться. Ещё как есть чем. Мыслей в голове - миллион, идей в инете - ещё больше!"))).
Чтоб понятнее было, зачем ему такая "нужная штука" - заполнила на своё усмотрение.)))

Повезу вот так. Чтобы веселее было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)