воскресенье, 15 января 2012 г.

Кефир или йогурт?

Про еду я раньше не писала, но вот какой идеей хочу поделиться. Суть в том, что в наше время нужно внимательно следить за тем, что мы едим. Получается, что лучше всего питаются жители деревень и собственники приусадебных хозяйств... Хотя, о чём это я? Вы и так это знаете...
Ну так вот. Купила я вчера йогурт "Активиа", обогащённый бифидобактериями, вылила в стеклянную бутылку поллитра (обязательно в стекло, только оно не вступает в реакцию с жидкостью, находящейся внутри), добавила молока столько же и ложку сахара. Оставила в комнате. Сегодня я получила уже литр питьевого йогурта, больше похожего на кефир.))) Мне нравится. Да и вопрос не в этом, а в простоте манипуляций. Попила и убрала в холодильник. Завтра утром добавлю молока и опять на день в комнате оставлю. Вообщем такая практически бесконечная череда действий в итоге с бесконечным йогуртом...

На самом деле, чтобы не быть голословной (не помню кто надоумил меня так сделать), провела поиск в интернете, именно такого рецепта не нашла. Но зато с удовольствием поделюсь ссылками:  домашний йогурт в мультиварке и домашний йогурт и сметана в духовке,- сама хочу их оба попробовать, но на них, конечно, нужно времени побольше.) Зато и результат посерьёзнее.
Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)