понедельник, 21 мая 2012 г.

Гель для стирки - опыт

Всем большой привет!
Примерно полгода уже для стирки я использую гель вместо порошка. Для детского белья варю из детского мыла, а для взрослого - из хозяйственного.
Вот мои наблюдения...
Во-первых, рецепт. На 1 литр воды беру равные доли мыла и соды: по 50 грамм. Если нужна консистенция пожиже, то нужно увеличить количество соды и/или воды, а не мыла, как было указано в первоисточнике.
Гелем стирать можно все, пятна (если есть) нужно просто намазать им же дополнительно. Почти все свежие пятнышки отходят после стирки (я не пишу про сложные загрязнения вроде кофе и травы - с ними такой фокус вряд ли прокатит, а вот свежие пятна от еды или уличная грязь отходят сразу).
Не буду лукавить, порошок у нас в доме есть. Пачка куплена больше года назад. Белое белье раз в месяц я освежаю стиркой в порошке. Но при этом обязательно добавляю уксус при полоскании, а не кондиционер. Потому что это дешевле и более гуманнее для нашей планеты, а результат тот же...
Гелем стирать очень экологично и экономично (подтверждение на поверхности - стоимость ингредиентов и состав, наносящий природе не такой глобальный вред, как порошок).
Есть скрытые плюсы экономичности в эксплуатации машинки: в состав геля входит кальцинированная сода, смягчающая воду не хуже калгона. Вы продлеваете жизнь стиралке, не тратясь при этом вообще!
Ну и носить такую одежду безопаснее, ведь наше тело дышит, а чем оно будет дышать - решать вам.)))

2 комментария:

  1. очень интересно, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, попробуйте обязательно.
      Я вначале только носки тёмные собиралась стирать гелем, но он мне очень понравился.)))

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)