воскресенье, 7 октября 2012 г.

Коврик

Все рьяно вяжут с Машей коврики из ненужных вещей. А у меня это одёжка, заношенная до дыр...))) Ну так носим мы. Не то что денег нет, просто мы наверное не модники, что ли. Взрослую одежду почти не покупаем, ну может одну вещичку в сезон, когда в год одну...Фигню пишу, да? Вообщем это я пытаюсь объяснить почему цвета такие мрачные. В коврик пошли вещи наверное годов 90-х, когда и выбора-то не было. Всё, что куплено позже мы ещё носим дома, и я не знаю, как это так у нас получилось.))) Знаю!!! Если вещь  разонравилась, но её ещё можно носить - мы отдаём её кому-нибудь.)

Вот из-за скудности и однообразия цвета в "пряже" пришлось изображать "меланж". Вязала прямоугольный коврик в шкаф под уличную обувь (слякоть же началась), но был отобран на балкон, под картошку, чтобы "не замёрзла". Размер чуть больше А3.
Думала участвовать или нет в проекте - больно уж неказист вышел объект. Надумала. Я же глядела другие работы - пусть девчонки мой посмотрят, порадуются за своих красавцев. Вы, кстати, загляните в галерею, все произведения достаточно самобытные,  вот в следующий раз я несвижанкин шедевр воспроизвести для себя решила.  

Ну и что ещё про фото? Белая футболка "выбыла" из вязания - была заменена на бело-голубую, более подходящую в меланж. Нашивки "хаки" в процессе также не поучаствовали. Их нетканных (это спанбонд) мешков от обуви и сумок получаются хорошие мочалки, беленькая на центральном фото засветилась. Из колготок тоже отличные мочалки, на фото их нет, только чехол для мыла - этим произведением хорошо мыть противни... Крючок был №9. Резала вещи вместе со всеми швами, ничего не отрезала, как уже писала, вязала под обувь, на эстетику акцента нет. Сплошная польза.)))

Всем хорошего настроения!!!

6 комментариев:

  1. Оля, мы тоже с одеждой не шикуем, и не потому что денег нет, а времени нет- это раз- с детьми же особо не походишь по магазинам, а во- вторых, не любим мы все это, покупаем, что необходимо:), поэтому я тебя понимаю. А коврик вышел хороший, и зря ты так критикуешь, а зачем под обувь или под картошку яркий коврик?- как раз темненький самое то! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший коврик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот! Вот что надо связать для собаки срочно! Маша-Матрёшка совершенно права по поводу ярких и неярких расцветок, а ты не права в своей самокритике. Аккуратно? Да. Нужно? Ещё бы! Всё!! Шедевры рождаются после многочисленых упражнений в ремесле.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)