вторник, 12 февраля 2013 г.

Играем

Всем большой привет!)

Как-то у Анны в блоге "идейки-затейки для мамочек" нашла хорошие гремелки, вот воплотила - пока без всяких подтекстов и обучений просто гремим.
Попутно вот такая игрушка получилась.
Сортер из оказавшихся под рукой крышек от пластиковых бутылок, идеально входящих в большую ёмкость от питьевого йогурта. Это на сегодняшний день хит, после покупной пирамидки.)))

Мой блог сегодня получил вторую наградку от Марии. Мария, спасибо!
В предверии праздника не затягиваю с передачей:
1) Татьяна и её БЛОГнотик одной рукодельницы.
2) Ирина и её Женская сумочка
3) Ольга и её Мастерская ТатОль
4) Таня и блог Моё творчество - Tany-Vesnychka
5) Катерина и блог УчилКа22
6) Ольга и Чердачок моей души
7) Елизавета и её Сказка, сделанная своими руками

Девочки, всем хороших праздников и отличных будней!!!

5 комментариев:

  1. Оля , замечательные гремелки :)
    Я вот про наградки ничего не знаю :) (балда я наверно)
    Подскажи мне пожалуйста . что нужно мне с ней сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Таня, награды придуманы для молодых и нераскрученных блогов с небольшим количеством читателей для привлечения новых друзей. Обычные правила раздачи наград:
      1. Поблагодарить назначившего награду.
      2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
      3. Разместить в своём блоге логотип награды.
      4. Назначить награду 7 блогерам.
      5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
      6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
      7. Написать 7 интересных фактов о себе.
      В нашей наградке правил не увидела, значит можно интерпретировать под себя и выполнить только пункты, которые нравятся.))) Я свои факты отдельным постом сегодня писать буду.) Для меня это сложно...

      Удалить
    2. Оля, спасибо.:)
      Попробую все сделать правильно :)

      Удалить
  2. Спасибо, Олечка, за награду! Сейчас немного разгружусь и потом возьмусь за наградки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста.) Конечно, вначале жизнь, потом интернет, все правильно!!!
      Спасибо, что заглянули.)

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)