вторник, 23 апреля 2013 г.

Неравноценный обмен

Всем привет и здравствуйте!

У нас весна в разгаре, даже перемены в погоде не отменяют ежедневных прогулок. У меня сложилось стойкое ощущение, что ребёнок готов идти гулять с самого утра,а все дневные дела делаются только ради вечерней прогулки.
Это я так извиняюсь за отсутствие рукодельных постов.))) Не серчайте.)

Я тут поучаствовала в обмене пуговиц, который организовала Наталья. На днях получила посылочку от Натальи Валентиновны. Столько эмоций давненько не испытывала! Большое спасибо и низкий поклон...


Смотрите, видите ручонку? Марусе пуговки приглянулись сразу же.)))
Кто бы мне ещё рассказал, как можно сшить таких маленьких пташек? Они меньше перепелиного яйца!
А такую малюсенькую бабочку? Это на фото она большая, реально же чуть больше птенчиков
Ниточки - 100% хлопок, как я люблю.)
Пасхальное настроение.
Баночка поближе.
И бриллиант всей посылки - детские пуговки.
Нет, не так, надо чтоб каждую было видно. Вот...


Но как же я чувствовала себя потом, когда поняла, что своему фанту отправила только пуговицы!!! (Это как в школе: сказали от сих до сих - сделал от сих до сих и никакой самодеятельности.)
Юлия же ни словом не намёком не укорила, за что ей огромное СПАСИБО!


6 комментариев:

  1. Олечка! Поздравляю с подарочками! такие милые пташки! и бабочка очень красивая! о щедрости Натальи Валентиновны знаю не по наслышке!!!
    Спасибо тебе за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за организацию интерсного обмена!!!

      Удалить
  2. Олечка, очень рада, что мои мелочушки Вам понравились. Буду рада, если ещё и пригодятся. Шью такие мелкие игрушки специально, чтобы вошли в детскую ладошку. Ведь есть игрушки, чтобы засыпать, обнявши любимого зверика или куклу, а есть - чтобы брать на улицу - тогда нужно, чтобы всё мылось и стиралось. А эти пташки- чтобы мама спокойно готовилась к празднику. Дитё добыло себе подарочек, зажало в ладошке и радо, что и у него праздник, а не только у взрослых. Кроме шуток, дети любят мелкие игрушки, чтобы модно было зажать в кулачок. А "приданое" - ведь в условиях обмена о нём ничего не было сказано. Будем считать, что это я предпраздничную "уборку территории" провела. Старшая дочь у меня не вяжет, ей некогда, всё время работа отнимает. Младшая - далеко. Ей тоже перепадает, чем могу - делюсь.
    Так что никто не в обиде. Всем нужно радоваться наступившей наконец-то весне, солнышку и готовиться в Пасхе...и к лету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, Наталья Валентиновна! А все птички достались Машеньке, она их не по разу в день достаёт и играет.)) Так что от неё отдельное спасибо за подарочки!

      Удалить
  3. Олечка! Получила Вашу открыточку! Спасибо большое! Всегда приятно чувствовать, что нужна кому-то, не только родным, но и тем, кто тоже стал интересен и дорог, хотя и знаю всех вас, девочки, только виртуально.Светлых праздников! Тёплого лета! Удачи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Валентиновна! Рада, что долетела открыточка.)

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)