вторник, 30 апреля 2013 г.

Посудка

Привет!

Я тут попробовала крышки пластиковые от всяких бутылочек обвязывать. Для превращения в посудку не хватало ручек. Сделала их из трубочек коктейльных.
Посудка, прямо скажем, получилась неигровая (или игровая, но одноразовая) - крепление ручек ненадёжное.

Даже выкладывать не собиралась, честно. Но экспресс-задание №4 - "Коктейльные трубочки" от Хомячка заставило передумать. Нет, я не за призами.))) Я идею девчонкам решила показать, может кто додумает.)

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Замечательная идея, для юных кулинарных талантов очень пригодится такая посуда)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная посудка! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Прикольно :-) на силикон их! Или на горячий клей, будет держаться :-) а идея хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я их на горячий клей клеила, вазочка не про держалась и полчаса.)))

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)