четверг, 16 мая 2013 г.

Песочница

Мы вчера ходили в парк, и наконец-то дошли до детской площадки, про которую многие мамы рассказывали. В парке этом гуляем с рождения, а вот до площадки добрались только вчера. Я по натуре - домоседка и не сторонница всяких тусовок, вот и с ребёнком гуляю в стороне, по тихой аллейке, собственно меня всё устраивало, но подумалось, что неплохо бы дитю песочницу показать, а-то что она всё асфальт да землю копает.) Вот и пошли, время было до обеда и никого там не было - хорошо. Только недолго было хорошо, потом потянулись коляски вереницей (благо мы нагулялись уже и домой собираться начали...). Не то чтобы я людей не люблю, я не люблю, когда их много в одном месте.))) Это наверное странно?

Ну ладно, отвлеклась. Про песочницу. Так вот, в каждой песочнице (их три на площадке) лежало по несколько лопаток, совочков, ведёрок и формочек, штук по пять разных сортов, цветов и размеров. Было даже ситечко и красный мячик. Это меня сильно удивило. Вот это для меня странно... Скажите, везде так? Или это только в нашем парке?

Конечно же наши лопатка и формочки были забыты и брошены, почему-то другими игрушками лучше игралось.)
И сеточку получается я зря приукрашивала - не нужно тут с собой ничего носить...)))
Ничего, конечно! Мы её в деревню заберём - там-то точно в песочнице ничего нельзя оставить. Но какие-то смешанные чувства... Тут и радость за благополучную Москву, и обида за нашу периферию, где детские игрушки ценятся выше порядочности...

2 комментария:

  1. Идея использовать сетку для овощей в качестве сумки для песочных игрушек очень-очень замечательная. Спасибо за участие в Жабе

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)