вторник, 16 июля 2013 г.

Всё подряд / Everything

Всем привет и здравствуйте!

Решила показать вам сборную солянку.
Каждая вещь в отдельности ничего значительного из себя не представляет, но на каждую было потрачено время, поэтому пусть будут тут для истории...
Если кому интересно, пишите комментарии, отвечу что это и для чего.)))
...

Девочки, отвечаю...

Самая первая на фото - подставка под горячее. Не используется по подозрению в неустойчивости. Нужно было сделать из половинок пробок, тогда была бы пониже "ростом" и понадёжнее в моих глазах. Или можно в "полный рост", но тогда больше рядов делать (не нашла такого большого хомута). Тем не менее опыт получен (боялась, что пробки не будут держаться, что все разлетятся в разные стороны, но нет, всё в порядке, сидят в хомуте плотненько). Больше идей тут, однако сайт с рекламой, будьте бдительны.)

А кроватка. Оль, самая обыкновенная, пластиковая российского производства. Я матрасик шила. Наматрасник был готов за 3 минуты, а вот внутренности стегала 3 дня (руками), одеялко и подушку буду ваять позже - когда ляля появится, а-то у нас и куклы-то пока нет.) Но вот кроватка голая в тоску вгоняла, теперь повеселее.)))
Спасибо, что заглянули!!!

6 комментариев:

  1. И для чего же такая красота сотворилась?

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовало то, что с корков сделано.. нет предположений...
    И кроватку бы поближе разглядеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штука симпатичная, но не функциональная получилась.)

      Удалить
    2. Я так хотела было подумать что это подставка, но меня смутила высота.

      Удалить
    3. Все верно, не подставка, а бесполезная вещь.) Нужно бы переделать, но мне рельефы нравятся.)))

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)