четверг, 1 августа 2013 г.

Резинка для волос / Elastic band for hair

Всем привет и здравствуйте!

Ну резинка и резинка, чего в ней такого?
Да кажется ничего... Просто их было 4 штучки, они сшиты из лоскутков и отданы в приют.
Есть у нас такое печальное заведение, где детки живут, пока их мамы (иногда вместе с папами) злоупотребляют, ну или перевоспитываются (очень хочется верить, что такое тоже бывает).
Зачем деткам резинки? Ну так, знак внимания ради детской улыбки.)
Вот глупая, скажете, не могла реальную помощь оказать? (Я долго так тоже думала, но ничего толкового придумать не смогла.) Да только неизвестно какая она должна быть, реальная-то... Если знаете - поделитесь.)))
Про деньги и одежду не пишите... Я пока сама не работаю, а приличная одёжка почти вся там, ну, часть адресно раздаётся знакомым, а часть как раз в приют. Думала про волонтёрство, но для него нужно быть сильной личностью, а я боюсь и прикрываюсь отсутствием времени.

Если я вас "загрустила", не грустите, лучше улыбнитесь ребёнку, который первым (а также вторым, третьим и т.д.) вам попадётся на глаза. И если это будет ваш малыш, тем даже лучше.)
Всем хорошего августа!!!

4 комментария:

  1. Любая помощь во благо. Оля ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю,что главная помощь и сочувствие.Кто то может денюжкой,ну нет времени у человека на что то еще,а кто то может что то сделать своими руками.Я вхожу в творческую мастерскую"Мастерская детской надежды"-масса рукодельниц,мы общаемся ,делимся советами и помогаем деткам,продавая свои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за мнение. Обязательно посмотрю информацию о Мастерской, про которую Вы написали.

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)