четверг, 8 августа 2013 г.

Юбочки / Skirts

Всем привет и здравствуйте!

Я перестала печатать отчёты - не успеваю, работы много, вторсырья тоже.) Народ заинтересовался, но приходят все через знакомых, а не через интернет, так что регулярные отчёты пока не нужны, буду иногда для истории пометочки делать. Вот, например, в прошлое воскресенье было 100 кг картона и примерно 20 кг пластика. Всем спасибо!!!

А показать хочу юбочки, которые сшила для приюта, немножко о нём писала тут.
Так как швея та ещё, только глядя на фото поняла, что
1) подол серенькой юбки нужно было подшивать руками (было бы красивее - в следующий раз),
2) махрушки на аппликации надо подрезать (подрезала - почище стало),
3) на светлую юбчонку просится украшение из того же кружева, что и по низу (пошла украшать).
Так что я в своём репертуаре - всё в порядке.)))
К юбочкам добавлю завтра покупные шортики, и схожу отнесу.)

Всем хорошего настроения!!!



P.S.: Отнесла, сказали спасибо. "Приносите ещё" не прозвучало - наверное не понравились.)))
P.P.S.: Вот такой бантик на светлой юбочке поселился.


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кать, спасибо! Твои комментарии меня очень радуют.)

      Удалить
  2. здравствуйте, Ольга! прочитала ваши последние посты,которые были пока я была на отдыхе, мне все понравилось, и юбочки и резиночки и свечечки и сумочки!так все мило, до ужаса )))Вы МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Маргарита! Предлагаю перейти на ты.))) Подзарядились энергией на следующий год? С возвращением! Спасибо за приятные слова.

      Удалить
  3. Сшить юбки для приюта -поступок дорогого стоит! Молодец!Юбочки милые, думаю, что они найдут своих счастливых обладательниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Главное,что сделаны с душевной теплотой))))Юпочки хорошенькие,а то,что не понравилось в сл.раз подправится.Я тоже начинаю шить потихоньку,так что буду рада любым советам и комментариям,заходите в гости:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за теплые слова. Обязательно загляну в гости!

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)