вторник, 25 октября 2016 г.

Я здесь / I am here

Всем привет и здравствуйте!


Я здесь. Я есть. Я даже чего-то делаю.

Шедевров нет. Да и не было их у меня. Но все переделки греют душу. А если я чувствую - значит я живу.

Вот прихватки для мамы в зелёную кухню из старой шерстяной кофты советских времён (как она избежала помойки? Вроде я в порыве расхламления и до маминых шкафов добиралась...), под ними тряпочки для той же кухни, обработанные оверлоком, дальше прихватки в бирюзовую кухню невестки, слингобусы и апельсин связаны ещё для Машеньки, другие погремушки и плед связаны для Сашеньки, Катин подарок тоже здесь, слюнявчик из рубашки и полотенца уже скоро пригодится, а вот подставка для яиц по МК Ларисы уже где-то затерялась.
Живём по-тихонечку...)))


И вы будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)