четверг, 11 июля 2019 г.

Опять / Again

Всем привет! Все здравствуйте!
Простите все, случайно зашедшие или специально долгождущие: я снова не с рукоделием.
Так долго мне кажется теперь фото перекинуть с телефона на комп, потом их обрабатывать, что я даже не пытаюсь это сделать. Да и чего скрывать, мало я "рукоделю" теперь, совсем мало...
Я про Мишутку видела сон вчера, хочу сохранить тут.
Я своей школе (он в ней тоже учился пару лет, а сейчас в ней учится его сестрёнка) на школьной линейке, которая проходит в нестандартном, но знакомом школьном месте (младший блок левое крыло второй этаж). И выступает он с дудочкой, которая немного похожа на пионерский горн, но не такая большая. Играл неидеально, но хорошо, ему во сне было лет 8 как раз. Меня как током ударило, я сразу знала/помнила, что его с нами нет, но прерывать не стала, только сразу поняла, что доиграет и пропадёт, разревелась... Мой рыжий, мой беззащитный, такой ранимый, спасибо.
Мы без тебя уже 1835 дней, а это 5 лет и 9 дней...

1 комментарий:

  1. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)