четверг, 4 августа 2011 г.

03.06.11


03.06.2011
Это 13 день рождения моего сына и день моего "обновления".
Принято говорить "мой второй день рождения", но у меня немножко не так…
В этот день мне сказали, что рака нет.., весь день после такого известия я "порхала", как может порхать шестидесятикилограммовая бабочка.
А ещё радовалась незакрытым навсегда возможностям и впомнила разом все мечты.
И то, что я начала вести блог для Вас - тоже моя мечта. И она сбылась.)))
Почему ждала так долго? Хотела подготовить площадку основательно и на собственном сайте, и два месяца мне понадобилось, чтобы "сдаться" и придти к мысли, что каждый должен делать то, что может. А сайты делать я пока не могу.(
Зато могу писать и обещаю исправиться и общаться с вами он-лайн с сегодняшнего дня.)))
И поэтому, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)