вторник, 30 августа 2011 г.

GREENPEACE

Давно хотела спросить: "А Вы сдаёте вторсырьё?".
Однако считала раньше такой вопрос неуместным по очень простой причине. Сама долго искала пункт приёма макулатуры, да так и не нашла. Нашла один раз акцию, по которой можно было привезти на Коломенскую набережную от 1 кг. Мы на работе собрали кг 30. Загрузили ко мне в машину. Предварительно позвонили. Привезли. Но я почему-то не удивилась фразе: "А у нас весы не работают!" Только услышав, что мы готовы без денег отдать, нам открыли ворота...
Ну и кому захочется второй раз туда ехать? Мне разве что... Меня муж идейной называет.)))
А вот стекло у меня дядя принимает с улыбкой. Радуется каждый раз. Может к нему редко в чистой одежде подходят - не знаю. Тем не менее регулярно слышу фразу: " Приходите чаще!" Иногда настаивает: "Да подождите же, я посчитаю!")))
Батарейки сдавали пару раз по акции. Один раз дали сыну журнал, второй мне чупа-чупс.))) (Вы, кстати, если из Москвы, не выкидывайте батарейки - приносите мне. Мне в другой раз может два чупса презентуют.)))) Шутки-шутками, но вот где принимают батарейки. У этого интернет-магазина возможностей много больше, а карта много шире.
Ну так о чём это я? Ах, да! Вот оно чудо-чудесное - новость об интерактивной карте Москвы, где много пунктов приёма различного вторсырья и где есть возможность добавить новый пункт, о котором знаете Вы!
Я сдаю вторсырьё по возможности. И мне хочется, чтобы для всех это стало обычным делом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)