суббота, 28 января 2012 г.

Вешалка

Мы купили новую шторку в ванную, а старую я решила постирать вместе с колечками. Колечки отстирались очень хорошо, а вот шторка нет.)))
Неделю голову ломала, куда теперь мне их, на шторку-то у меня были планы, а вот на колечки... Сегодня нашла неразобранный пакет после переезда, а в нём - галстуки и шарфики. Вот и ответ нашёлся - нужно сделать вешалку для них, идея взята из Икеи. 


Но у меня масштаб поменьше.) И, кстати, новая шторка была в пакете с вешалкой, которая тоже тут участвует.
Поэтапные фото. Примерила.
 Заклеила горячим клеем разъёмы колец.
 Для надёжности перекрутила их скотчем.
Обвязала всё полусинтетикой, моток был грамм 45, как и оранжевый на фото.
Маленький хвостик, которым я начала обвязывать по периметру, но его оказалось мало, я превратила в подвеску с птичкой от розы ветров.
Пуговки приклеила, чтобы петли не соскользнули - можно пользоваться.
Буду рада, если идея понравится хоть одному человеку.
Всем пока! И хорошего настроения.)))

7 комментариев:

  1. Какая идея хорошая!!! Надо такую же сделать! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, это эврика!!! Давно хочу в Икее приобрести такую штуковину, да далеко до нее. А тут можно все под рукой найти. Здорово! Я одна из тех "один человек", которому эта идея по душе и востребована!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я улыбаюсь, читая Ваш комментарий! Спасибо, что написали.))) Рада, что идея пригодилась.

      Удалить
  3. Вот эта идея мне очень понравилась. Беру на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Я такое недавно на https://damdarom.net видела, там кто-то бесплатно отдавал. Интересная штука

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)