среда, 18 января 2012 г.

Пункт приёма

Нашла-таки я хороший пункт приёма макулатуры в Москве!!!
В понедельник ездила в ЗАО ПЗП «Первомайское»  за магазином "МЕТРО" - очень хорошее место.
Девушки - приёмщицы вежливые и радушные. Я привезла-то кг 50 (а может и меньше), мне не удобно вначале было, а они молодцы! Весы, говорят у нас от 0 кг, так что заезжайте - не бойтесь, мы Вас взвесим. И взвесили, и показали куда бумагу разгрузить потом, а там ребята помогли мне тяжёлые коробки из машины выволочь, уточнили сорт бумаги и почти всё сами разгрузили. Один парнишка затем руководил моим заездом на весы задним ходом, правда я всё равно не справилась, разворачиваться пришлось. Вообщем взвесили меня ещё разок. Выехала я с территории и задумалась, а может не ходить, нет, пошла. Надо ж полностью компанией впечатлиться. Впечатлилась! Мне денег дали 50 рублей и ещё "спасибо" сказали.
А на моё смущение, что мелочью отвлекаю их, ответили, если Вы сами макулатуру доставили - то никаких проблем. Приезжайте ещё. Улыбалась после этого всю дорогу домой, знаете, как это бывает. Беспричинная такая улыбка на лице. Со стороны идиотская. А мне хорошо. Бумагу взяли. От неудобных чувств избавили. Ещё и СПАСИБО сказали...
Наверное вот так и должно быть, чтоб народ ЗАХОТЕЛ туда ездить. Поеду ещё. Несмотря на то, что из района мы переехали, местоположение позволяет со МКАД по пути заскочить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)