пятница, 23 января 2015 г.

Сердечный подход / Warm-hearted approach

Всем привет и здравствуйте!

Готовясь к празднику сшила в магазин красно-синюю гирлянду из лоскутков. Вот честно, быстрее склеила бы. Больше не буду так заморачиваться. Это ж декор, истреплется - выбросим.)
Эта сложенная - длинющая (метра 3) в сам магазин.
Развёрнутая на стене (примерно полтора метра) - на улицу, скорее всего на дверь повесим...
Гирлянда на 14 февраля

Ну и так, не могу промолчать. Был ещё один сон, через 200 дней. В нём Миша маленький, годик или два примерно (максимум три), играл с собакой друзей - кобелём немецкой овчарки, которого звали Рей.  таком возрасте Миши он жил с нами.) Я была на балконе первого этажа, а они играли под балконом. Рей подавал мне игрушки, которые мы перед эти вымыли и положили сушиться на травку. Потом мне так сильно к ним захотелось, но что-то мне мешало, было очень не по себе, и я дала команду Рею: "Домой! И Мишутку приведи!". Рей начал малыша носом подталкивать в сторону к подъезду, а тот расплакался - не хотел игру бросать что ли... А потом...
Потом я спрыгнула с балкона к ним, только они уже дома оказались на балконе. Малыш потянул ко мне ручки и вывалился в мои объятия. И я попросила его никогда так больше не делать. Он спросил.
 - Почему?
 - Потому, что я умру, если с тобой что-то случится...

Детство

А я живу... Чувствую себя очень виноватой, но живу.

Всем мира и любви!

P.S.: Мы опять сдали макулатуру. В этот раз 140 кг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)