среда, 18 апреля 2012 г.

Розыгрыш

Воощем, не разобралась я с рэндомом, да и чего уж, четыре комментария.)))

Значит так, Маше сегодня уже месяц, но в розыгрыше помогать отказалась - у неё был ужин в это время, но согласилась стать наблюдателем. Миша у нас постарше лет на "...цать", его уговорить было проще. Он всё сделал сам - смотрим фото.
Написал.
 Разрезал.
 Потряс в крышке.
 Достал.
 Показал.
 И поближе.
Оля (osm) - поздравляю и жду адрес на antoshka79@rambler.ru.)

Ещё... Я хочу выслать небольшие сюрпризы всем участницам.
Девчонки - жду ваши адреса на antoshka79@rambler.ru.
Спасибо всем огромное!!!











6 комментариев:

  1. Какой симпатичный парень!!! Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, я ему передам, а-то какие-то комплексы он собирается развивать у себя, даже фотку вначале показывать не хотел...
      Мила, жду адрес...)

      Удалить
  2. УРАААА!!!
    Моя первая победа!!!! Я тут прыгаю, так приятно, уже было подумала что не судьба где-то выиграть....
    Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю! Я вот тоже в конфетках не выигрывала ещё - вся в предвкушении - должно же когда-нибудь и мне повезти... Тоже буду прыгать наверное.)))

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу Олю! Малышка Маша пусть растёт на радость маме! Спасибо Мише за помощь. С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое за тёплый комментарий! Ваш адрес тоже жду.)))

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)