воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Короткая весна

Здравствуйте!

Как нам и обещали весна в этом году короткая была, потом немножко лето, затем дожди, и на праздники совсем вроде лето будет.)))
И вот в это немножко лето, когда на улице + 15, а-то и 20, но ветер, я поняла, что ребёнку нечего надеть.) Ветровки есть, а штанов без синтепона, хотя бы тоненького, нет. К следующему вроделетуноещёвесне сшила. Сколько мы их проносим, конечно вопрос (может в шорты нужно будет переодеваться), ну, поживём - увидим...
Мама сказала, что слишком простые и неинтересные, мол, надо хотя бы термонаклейку какую-нибудь. Ей, конечно, виднее, а я чего-то заупрямилась.
Мне кажется, что наших розовых курточек для украшения достаточно, а штаны эти для падений на колени специально, так как под ноги мы не глядим - некогда.)))
Впереди мягкая джинсовая ткань (бывшие папины штаны), а задняя часть под вельвет (из брюк бабулиной молодости). Вот такие несуразные и неинтересные, но очень нужные получились.
(Выкройку брала из Ottobre какого-то наугад, потому как не разобралась и нужную мне модель в листах с выкройками не нашла, вот какая я бестолочь.)

Хорошего всем настроения!!!

3 комментария:

  1. Синий вельвет вообще отпадный. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно. Синий такой благородный - вообще красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Екатерина, спасибо, рада, что понравились.)

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)