суббота, 2 апреля 2016 г.

Опять родительская суббота / Parents' Saturday again

Всем привет и здравствуйте!

Короба Лены меня захватили так, что сегодня опять с ними.



В этот раз размеры не так впечатляют - стандартные ведёрки. Зелёное для косметики в подарок будет играть роль подарочной упаковки, а серо-буро-малиновое моё - для вязания в нашу серо-сиреневую кухню.

Ведёрки из джута и швейных ниток 

Берегите себя и будьте здоровы!

Давно Мишутка не снился, а сегодня приснился. Родительская сегодня...

Зачем нам надо было не знаю. Но пошли мы со спутником (-цей?) в место, где только мёртвые, где кругом только покойники были, но это не морг, а какой-то помост на который по лестнице надо было подняться. Идём, а я его (её?) успокаиваю, ты мол не бойся, они умерли, и ничего не могут нам сделать, подходим мы тут к лестнице. Почему-то на ней лежит Мишутка с закрытыми глазами, примерно этого возраста.


И тут он вдруг открывет глаза, правда встать даже не пытается, видно не может, но улыбается и смотрит прямо на меня. Спутник (-ца) за мою спину спрятался. А я обрадовалась встрече, в ответ заулыбалась, и первая мысль: "Неужели мы всё-таки встретимся?". Ответом был голос, но уже не моего спутника (-цы?): "Встретитесь-встретитесь..." Вторая мысль: " И будем вместе?" Снова ответ: "Будете-будете..."

Он ушёл 1 год 9 месяцев и 1 день назад. Прошёл 641 день без него, а мне не верится, что я живу дальше. Сил нет, как я скучаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)