воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Кошелёк

Джинсовый, был вытребован в комплект к пеналу.

8 комментариев:

  1. Посмотрела твои джинсовые рукоделки, вдохновилась, потому как джинсов целая куча (угол в комнате, в моей, конечно!), надо пускать в дело. Я ими перетягиваю сиденья стульев, карманы на спинку стула делаю, есть сумка в планах, а пенальчик как-то пропустила. Скажи, как твоя машина берёт джинс? Не могу рассмотреть, как обработаны швы - зигзагом или завёрнуты в запошивочный шов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а я наоборот большие вещи из них и не шила пока, но думаю.))) У меня шов не запошивочный, машинка должна взять, но я не рискую - шью зигзагом укреплённым, подгибая только на раз. Вообщем не джинсовым швом ни разу...
      В кошельке срезы тем же зигзагом обработаны, а в пенале их нет - там молния длинная была, на весь периметр лоскута.

      Удалить
    2. Отлично, у каждой рукодельницы свой подход! Беру на заметку твой - с молнией, пришитой зигзагом и "озигзаченными" кармашками внутри.

      Удалить
    3. Спасибо за рукодельницу! Приятно.)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, самая полезная из сшитых мной вещь - до сих пор в строю.

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)