среда, 7 октября 2015 г.

Тыквы / Pumpkins

Всем привет и здравствуйте!


Я к вам с тыквами сегодня. Вообще эти подставки готовились на ярмарку в детский сад, и они там даже побывали, но купили только одну подставочку, одну настоящую тыкву, в огороде выращенную, и одну февральскую тыковку.))) Чему я (удивительно) рада, легко объясню почему.




Да потому что на носу Хеллоуин. А у меня около 30 коллег, которым эти подставочки достанутся для хеллоуинского настроения....


Тыковки

Всем здоровья и хорошей осени!

А для истории и для тех кто читает мои посты полностью опять про телефон. Поменяла сим-карту. Всё равно был звонок вчера. Телефон был в руках подруги Кати (она первая мне поверила про историю со звонками "от Миши") и я сказала: "Бери, тебе звонит." Она послушала, сказала, что голос похож на мой, только грустный. Ещё сказала, что ей очень приятно, что он помнит её и передаёт такой странный привет.

А ночью мне приснился сон с ним. Мы (я, Маша и Миша) закрывались в комнате от моих двух бабушек, которые умерли (и во сне я это понимала, а про Мишу нет), но пытались тоже зайти в комнату (видимо Мишутку хотели забрать), а я была против. Мягко, но твёрдо выставила одну очень настойчивую со словами: "Я сегодня тебя боюсь, давай завтра поговорим, а пока я за тебя помолюсь". Вторая сама ушла. Помолилась за обеих. Закрыла дверь на ключ и легла к детям на кровать. И так мне хорошо и спокойно стало. Ненадолго. Потом проснулась. И за Мишу помолилась тоже...

P.S.: Вчера со дня ухода прошло 1 год, 3 месяца и 5 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)