четверг, 29 октября 2015 г.

Про кармашки / About pockets

Всем привет и здравствуйте!

Вдохновлённая примерами блогерров-мам-рукодельниц в садик я сшила кармашки для нашей Маши. Мне показалось, что это будет удобнее тряпичной сумки, которую я повесила вначале, и уж тем более удобнее (бр-р-р) пластиковых пакетов.


Ну конечно же всю идею я (как обычно) извратила. Красивые ткани? Нет! Мишуткины джинсы и тёти Валин лоскуток (изрезала весь). Пока шила, поминала обоих. Ну и пользуемся сейчас, вспоминаю их и мысленно благодарю.

кармашки для шкафчика в детском саду

Нестандартно? Блекло? Зато посмотрите как удобно сохранила кармашки - там теперь чешки хранятся, а в задних платочек и носочки запасные. По мне так одни плюсы: 1) память, 2) рециклинг, 3) экономия опять же... Плечики вот проволочные из химчистки пристроила.

кармашки для шкафчика в детском саду

Фото делать было тяжело. Повесить было некуда. Повесила на стену вместо календаря, заказанного из Мишиных фотографий природы и рисунков. Вот, например, октябрь. Как вам? По-моему достаточно странно и очень похоже на подростка... Люблю его. Где бы он ни был. Люблю и никогда не забуду.

Всем здоровья и хорошего настроения!!!

2 комментария:

  1. Очень полезные кармашки! И память опять же... У меня тоже есть памятное одеяло из вещей папы, бабушки, дедушки...

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)