воскресенье, 6 мая 2012 г.

Долгая дорога

Нам предстоит долгая дорога...
Чем можно развлечь младенца в пути?
Наверное здоровым сном лучше всего.)))
Но вдруг его не будет всю дорогу? На оставшееся время придумалась такая штука - крепление погремушек на руку автокресла. Погремушки вешаются при помощи колец для шторки на вшитые в крепление петельки.

Конструкция очень проста, но загибать петельки нужно в другую сторону, не как у меня, а-то они мешаются при закреплении конструкции на ручке.)))
 Здесь видно, что с бейкой я пока не подружилась и маскирую строчку зигзагом.)))
Это изнанка получившегося крепления. Обе стороны укреплены флизелином.
Погремушки - подвески самовязанные, есть ещё клубничка, но она не на 100 % готова, поэтому в сессии не участвовала.)
С этим креплением и игрушками участвую в конкурсе "Побалуем деток", который проводят два блога: "Моё добро" и "Аzambrijaka".
а) Двое, мальчик 13 лет и девочка 1,3 месяца.)))
б) Игрушка.


4 комментария:

  1. классная и полезная вещица. а с бейкой у меня таже фигня)))) недавно купила себе лапку для ровного вшивания бейки. может, с ней дело пойдет лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо за комментарий.
      А есть и такая лапка? Обязательно посмотрю в интернете. За "наводку" благодарю!

      Удалить
  2. ага, есть. бывают двух видов- со специальной "улиткой", выглядит она так:
    http://www.sewing-world.ru/products/200-313-005.html?95
    http://www.sewing-world.ru/products/820245-096.html?76
    http://izh-sew.ru/product/1374
    http://sewsvit.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=177

    у меня почти такая же (я правда, её ещё не обновила), только сбоку ещё линейка двигающаяся, что позволяет (теоретически) регулировать "улитку" под бейку разной ширины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Полазила немного и еще кучу разных лапок нашла. Положила в корзину и теперь медитирую: заказывать или нет...
      Нужно заказать, может только не все сразу.)))

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)