четверг, 24 мая 2012 г.

Зелёный weekend

Здравствуйте!)))
Забыла отчитаться - вылетело из головы совсем, наткнулась сегодня на фото и вспомнила.)))
Участвовали мы в этом мероприятии, много позитива видели и настроение на весь день дважды поднимали.) До сих пор вспоминаю с улыбкой.
Нашла видео со мной и фото с моим кроссовком, а вот Мишки что-то не видать, но он тоже был оба раза (без него бы я и не справилась).
Видео с первой поездки здесь.
Фото со второй поездки взяла здесь.
На фото справа мой пыльный нос от обувки.)))
Это мы отчаянно уменьшаем объём принесённых пластиковых бутылок, которые собрали за свёкром (боремся потихоньку с ним, хорошо хоть с 1-литровых перешёл на "полторашки", а по мне бы - вообще б не покупал, доказано ведь - от углекислого газа толстеют...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)