суббота, 26 мая 2012 г.

Спасибо, Влад!

Сломалась машина в пути, представляете, заглохла, я как была на крайней левой полосе, так там и осталась. Москва. Четыре полосы. Машина не заводится... Аварийка не включается... В машине ребёнок...
Я в багажник за знаком, парню, стоящему за мной показываю крест из рук, означающий "капец" и сажусь обратно успокоиться и посоображать маленько. Честно скажу - не получилось посоображать, я даже испугаться не успела - "белый ангел" подлетел к нам задним ходом. Спокойный, деловой: "Помощь нужна? Что случилось? У меня была такая, сейчас разберёмся!" Разобраться не получилось, получилось дёрнуть и завести. Абсолютно всеми действиями руководил ОН. Даже мой знак к себе в багажник забросил, потому что я забыла, а потом проводил нас до дома на всякий случай. Только у дома я узнала имя, когда он просил беречь себя и ребёнка на прощание. Спасибо тебе, Влад на белой Хонде! Минут через 15 после происшествия мы были уже дома, я кормила малышку и приговаривала: "Это не сон. Я достойна. Я БЛАГОДАРНА."
Желаю всем присутствия ангелов в сложные моменты.
Спасибо, что дочитали.)))

2 комментария:

  1. впечатляет...еще есть такие люди, которые готовы помочь в любую минуту. Это здорово!!! Побольше бы таких людей!!!
    (если не трудно, то убери пароли при вводе комментариев...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за замечание про комментарии - сейчас пойду посмотрю, что у меня там намудрёно...
      А про парня, да, я до сих пор в шоке. Со знанием дела и неравнодушный оказался. Повезло!))) Вот хочется, чтоб и у вас такое было!

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)