понедельник, 7 мая 2012 г.

Обложка

Всем привет!
Тут такая история смешная получается... Ребёнку скоро паспорт получать, а я ему сделала обложку для свидетельства о рождении.))) Но объяснила, мол, как раз, чтоб в архив убрать не стыдно было.)
Делала по МК "Синей груши", но добавила ещё один файлик поменьше для полиса.
Шарики - это как символ прощания с детством. Сын вырос и немного грустно, хотя он-то, конечно, ещё не так относится ко всему этому.)))
Каракули его личные, "на память" так сказать.
Разворот с файлами и с конвертом (пока не знаю для чего). На фото очень хорошо видно, что я нарушила главное правило - вначале определиться со всеми страничками, а потом резать. Первоначально планировалась правая страничка на заднюю обложку, потом я почему-то передумала, но и уменьшать её не стала.
 Конверт тонирован кофе с какао. Пахнет.


 Тут у меня получилось аккуратно прострочить уголки - хвастаюсь.)))
А вот тут зигзаг напетлял, потому что... Ну, просто, потому что.)
Всем хорошего настроения!!!

З.Ы.: С этой обложкой тоже участвую в конкурсе "Побалуем деток", который проводят два блога: "Моё добро" и "Аzambrijaka".
а) Двое, мальчик 13 лет и девочка 1,3 месяца.)))
б) Полезная вещь.


4 комментария:

  1. Симпатичная обложка )))) Отлично !

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея! Сведетельство действительно легко мнется... А каракули у сына какие интересные, никакой скрапбумаги не надо!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Он выкинуть их собирался, хорошо, что я заметила. Теперь всё творчествонавыброс складывает в лоточек специальный для меня, там и рисунки попадаются, и каракули.)))

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)